ЗАПРОСИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ
Заполните форму, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ
Заполните форму, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.
ОБЗОР РЕШЕНИЙ
В последние годы, по мере стремительного внедрения различных форм цифровой связи, компании все больше инвестируют в обслуживание клиентов через эти новые каналы. Несмотря на это, доля клиентской неудовлетворенности остается значительной. Объем входящих телефонных звонков от клиентов увеличился, а стоимость обслуживания этих звонков живым оператором высока.

CallVU прилагает усилия к решению данной проблемы. CallVU упрощает процесс перевода клиентов предприятий на цифровое самообслуживание, совершенствует многоканальное обслуживание клиентов, повышает эффективность работы колл-центра и прибыльность. Мы достигаем этого благодаря предложению наиболее универсальной Платформы цифровой трансформации, которая объединяет в себе визуальный ИАО, сотрудничество и совместный просмотр, сервисные БОТЫ и многое другое.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Трансформация привлечения к цифровым технологиям
Смешение интерактивного цифрового контента с голосом посредством визуального ИАО обеспечивает клиентам дополнительные преимущества от цифрового контента и возможность пользоваться усовершенствованным, простым и привлекательным циклом обслуживания клиентов
Многоканальное обслуживание улиентов
Многоканальные возможности CallVU упрощают привлечение клиентов через выбранный ими канал, улучшают качество обслуживания клиентов, повышая коэффициент проблем, решенных при первом обращении, и обогащают хост-систему функциями самообслуживания и обслуживания по типу виртуального филиала.
Усовершенствованное взаимодействие с клиентами
Повышение эффективности взаимодействия между клиентами и агентами в режиме реального времени. Обеспечение ускоренной, более эффективной обработки звонков посредством совместного просмотра в режиме реального времени, интерактивных экранов, файлов, а также обмена изображениями и цифровых подписей.
Разбиваем одноканальный «стеклянный потолок» и переводим комплексные процессы из контактного центра к самообслуживанию, осуществляя обработку звонков единичным взаимодействием и повышая коэффициент проблем, решенных при первом обращении.
Оптимизация контактного
центра
Простота реализации
Улучшение цифрового воспроизведения бренда
CallVU отсылает абонентов к цифровым технологиям, повышая узнаваемость бренда и цифровую вовлеченность в процессе их самообслуживания, в очереди ожидания консультанта или после окончания вызова.
Предварительная интеграция CallVU с телефонией и системами ИАО, повторное использование существующих мобильных приложений и сетевых / онлайн-активов, что обеспечивает быструю реализацию
Финансовые Учреждения
Расширение мобильного банкинга благодаря привлечению клиентов к мобильным цифровым технологиям
Глобальные поставщики управляемых услуг
Расширение мобильного банкинга благодаря привлечению клиентов к мобильным цифровым технологиям
Телекоммуникационные компании
Обеспечение быстрого и эффективного решения проблем