ЗАПРОСИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ
Заполните форму, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ
Заполните форму, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.
УПРАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
Ваши Проблемы
Наше Решение
Повышение качества обслуживания клиентов с четкими показателями КПД
Сокращение внутренних затрат
Совместимость с различными технологическими средами
Многоканальная платформа для обслуживания клиентов
Помогает достичь в целом более высоких показателей SLA при сокращении объема работы колл-центра
Новая возможность встроить функцию цифрового самообслуживания в модель управляемых услуг
Ограниченный контроль над цифровыми активами
Обеспечивает разрешение проблем при первом обращении с использованием дополнительных функций, включающих сотрудничество и совместный просмотр
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Улучшение показателей SLA при снижении затрат
Снижение объема звонков
Улучшенный коэффициент решения проблем при первом обращении
Повышение удовлетворенности клиентов
Сниженные объемы звонков сокращают время реагирования на вызовы и повышают соответствующие показатели удовлетворенности без необходимости в привлечении дополнительных агентов
Перевод клиентов на цифровое самообслуживание экономит время клиентов. Это ситуация обоюдного выигрыша, при которой потребность в звонках и объемы звонков снижаются.
Поскольку сотрудничество между клиентами и агентами, а также самообслуживание поощряются, клиенты получают услуги в объеме, достаточном для успешного завершения взаимодействия с первого же раза
Ожидание в очереди и усложненные меню ИАО – отпугивающие клиентов факторы. Предлагаемое CallVU обслуживание с помощью увлекательного визуального ИАО трансформирует ИАО в динамичный, интуитивно понятный процесс самообслуживания.