ЗАПРОСИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ
Заполните форму, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ
Заполните форму, и наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ваши Проблемы
Наше Решение
Повышение среднего дохода в расчете на одного пользователя (СДОП)
Повышение эффективности и сокращение затрат колл-центра
Повышение качеств обслуживания клиентов и показателей лояльности клиентов (ПЛК), а также снижение оттока клиентов
Обеспечивает телекоммуникационные многоканальные цифровые возможности для обслуживания клиентов
Обеспечивает интуитивно понятное самообслуживание на этапе ИАО и живое общение с агентами
Обеспечивает быстрое и эффективное разрешение проблем в ходе бесед с живыми агентами, проходящих в духе сотрудничества
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышение доходности
Снижение объема звонков
Увеличение продуктивности контактного центра
Повышеник удовле-творенности клиентов
Расширение конверсии к самостоятельному получению продуктов и услуг. Трансформация «мертвого» времени звонка в этап привлечения нового клиента, предложение рекламных материалов.
Перевод клиентов на цифровое самообслуживание экономит время клиентов. Потребность в звонках фактически исчезает, и объем звонков в контактный центр снижается.
Сокращенное среднее время обработки (СВО) и повышенный Коэффициент решения проблем при первом обращении (КРППО): поступающие к агентам звонки требуют меньше времени на обработку, что способствует быстрому и правильному разрешению проблем при первом обращении.
Ожидание в очереди и усложненные меню ИАО – отпугивающие клиентов факторы. Предлагаемое CallVU обслуживание с помощью увлекательного визуального ИАО трансформирует ИАО в динамичный, интуитивно понятный процесс самообслуживания.